На главную страницу
Перейти на
полную версию страницы
НОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
РЕЦЕНЗИИ
СТАТЬИ
ПРЕМЬЕРЫ
НОВИНКИ КИНО
ТОП 100
ТРЕЙЛЕРЫ

"Оскар 2017". Рука Москвы!

"Оскар 2017". Рука Москвы!

После прошлогоднего скандала, прошедшего под девизом "Оскар слишком белый", Американская Киноакадемия и все, с кем она сотрудничает, похоже, сделали правильные выводы. "Оскар 2017" оказался значительно "чернее", значительно больше похож на политическое ток-шоу, а главное, завершился таким каламбуром, который сам по себе заслуживает главной золотой статуэтки. Уж чего-чего, а "большего разнообразия", как обещало руководство Киноакадемии, оказалось с лихвой. Теперь им стоит разобраться, как такое могло произойти. Но тут можно с чистой совестью, (во всяком случае, с тем, что подразумевают под этим американские спецслужбы и СМИ), поискать русских хакеров. Наверняка без них не обошлось.

До последних минут церемонии все ее события были абсолютно предсказуемыми. 90 процентов наград раздали именно тем, кого называли заранее решительно все вменяемые аналитики, Джимми Киммел уверенно превратил шоу в спин-офф своей персональной телевизионной передачи, главным антагонистом которой по многолетней традиции является Мэтт Дэймон, выступавшие со сцены клеймили новую администрацию США, порой зачитывая целые политические манифесты, победители плакали и благодарили своих родственников.

Единственным любопытным моментом, оживившим церемонию, стала нетрадиционная кормежка оголодавших гостей путем сбрасывания угощения прямо им на голову, ну, и, пожалуй, неожиданное появление "простого народа", реагировавшего на сидевших в первых рядах голливудских звезд с искренностью, которой могли позавидовать сами лауреаты. На этом все.

А потом случилось нечто беспрецедентное. Приглашенные в честь 50-летнего юбилея гангстерской драмы "Бонни и Клайд" исполнители главных ролей Уоррен Битти и Фэй Данауэй вышли на сцену, чтобы объявить обладателей главного "Оскара" в категории "лучший фильм". Несколько секунд ликования создателей мюзикла "Ла-Ла Ленд", и уже совсем было собравшиеся выключить свои телевизоры зрители прильнули к ним вновь. Оказалось, что голливудские ветераны ошиблись и представили публике совсем не того, за кого проголосовали взбодрившиеся после реформ Киноакадемики.

А как красиво все могло получиться! После "белого кошмара" последних лет главную награду в торжественной обстановке должна была получить драма про чернокожего героя нетрадиционной ориентации! Несомненные художественные достоинства фильма "Лунный свет", конечно, были бы сильно вторичны на фоне сверкающего примера "разнообразия", в которому столь стремилась Американская Киноакадемия. А тут такой конфуз!

Прояснилось все достаточно быстро. Раздосадованные продюсеры "Ла-Ла Ленд" вернули уже согретые в ладонях "Оскары", Уоррен Битти, невольно ставший ключевой фигурой в этом скандале, наверняка, принял немало сердечных капель, а всю вину на себя взяла аудиторская компания PricewaterhouseCoopers, которая в течение многих лет в обстановке крайней секретности занималась подсчетом голосов Киноакадемиков. Объяснение было предельно простым: Битти и Данауэй перед выходом на сцену получили не тот конверт. А точнее, конверт, в котором было имя победительницы в номинации "лучшая женская роль". И в силу ли возраста или растерянности голливудские ветераны не смогли быстро сориентироваться в ситуации.

Тут, правда, возникает ровно два вопроса. Первый. Каким образом у Битти и Данауэй оказался конверт с именем Эммы Стоун и фильмом "Ла-Ла Ленд"? Предположение о том, что организаторы просто перепутали и вручили им уже вскрытый ранее на сцене конверт, не выдерживает никакой критики. По той простой причине, что он остался у самой обладательницы премии "Оскар 2017", о чем Стоун немедленно сообщила журналистам уже после окончания шоу. Это значит, что PricewaterhouseCoopers доставила в бронированном кейсе два совершенно идентичных конверта и воспользовалась обоими? И второй. Почему годами отлаженная машина дала такой сбой?

Все очевидно. Произошедшее является наглядным свидетельством того хаоса, который творился в разных сферах американского истеблишмента в 2016 году. Борьба за разнообразие, превращавшаяся временами в борьбу со здравым смыслом, борьба с собственным электоратом, выбравшим почему-то не того президента, которого хотелось бы видеть в Белом доме большинству голливудской тусовки и прочим "прогрессивным" деятелям, борьба уже с самим президентом и еще более вымышленными, чем обычно, угрозами из-за рубежа и так далее.

Теперь осталось просто найти в этом прекрасном скандале "руку Москвы", и сценарий для главного претендента на "Оскар 2018" уже готов. And the Oscar goes...

Автор: Andrew

27.02.2017
Предлагаем почитать также:
Саундтрек "Стражей Галактики 2" будет претендовать на Grammy
Вручены первые премии "Оскар 2018"
Эмма Стоун стала самой высокооплачиваемой актрисой года
В США вручена премия Golden Trailer Awards 2017
Джимми Киммел вновь станет ведущим церемонии "Оскар"
Подготовка трюка с туристами на церемонии "Оскар 2017" заняла месяц

Главные материалы
Россию обвинили в попытке повлиять на "Оскар 2018"
Россия якобы пытается не допустить победы неугодных фильмов
23 февраля - День защитника Отечества!
Женский коллектив портала "Новости кино" поздравляет мужчин
Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Черная пантера"
Пользователи портала "Новости кино" о первом фильме Marvel 2018 года
Джосс Уидон отказался от съемок "Бэтгерл"
Режиссер признал невозможность реализации его идей
Лучшие фильмы второй половины февраля 2018 года
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру
Настоящий Варкрафт. Часть 2
Что поклонники вселенной хотели бы увидеть в будущихэкранизациях
Сага о трёх билбордах.
Рецензия пользователя Игорь Юрьев к фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
Кинематограф, Я люблю тебя!
Рецензия пользователя Stefa к фильму "Мажестик"
Рецензия к фильму "Максимальный удар"
Рецензия пользователя Boss к фильму "Максимальный удар"
© ООО "КиноНьюс"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49541 от 26 апреля 2012 г.
Свидетельство на товарный знак №542978
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика